Гарантия на мебель от Dommino

Условия гарантии

  1. Недостатки изделия, которые выявлены в гарантийный период и возникшие по вине Фабрики (ТОВ «Злата-Мебель»), будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
  2. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а так же несоответствия заказу принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы выполняются только за счет покупателя.
  3. Гарантийное обслуживание проводится в течении 15 дней с момента ввоза изделия на Фабрику и включает проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
  4. В случае наступления гарантийного случая обращайтесь по телефонам сервисной службы, указанных в талоне, по месту продажи или к производителю.
  5. Гарантия не распространяется на кожаные заменители, если они использовались на сиденьях, подлокотниках или спинках изделия.
Срок гарантии - 18 месяцев
с даты продажи изделия.
Срок службы изделия -
10 лет.

Гарантийное обслуживание не проводится в случаях:

  • завершения гарантийного срока;
  • невыполнения инструкции и правил, изложенных в паспорте изделия;
  • наличии на изделии механичных повреждений;
  • превышении допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • причинении вреда изделию или его потерю в следствии обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесение вреда изделию в результате сознательных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесение вреда изделию, возникшие попаданием внутрь или наружу на изделие посторонних предметов, веществ, животных, насекомых и т.д.;
  • наличии следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  • нанесение вреда в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использование изделия в производственных целях.

Возврат

  • Вы можете вернуть диван в течении 14 дней, купленный в наличии в любом из наших салонов или со складской программы в интернет магазине. Мы компенсируем всю сумму, кроме расходов на доставку.
  • Заказная мебель (НЕ в наличии) возврату не подлежит, поскольку является товаром, произведенным под Ваши индивидуальные потребности.
Отдел гарантийного обслуживания: Пн-Пт 9:00-18:00, +38 (067) 917-08-16