Юлия
16.03.2018
5
5
Мой отзыв касается не качества дивана, а предоставления менеджером (ТЦ Аракс, Сергей) недостоверной информации клиенту. Я человек, который не проживает в Киеве и Киевской области, приехала специально в Киев для выбора дивана, мой выбор остановился на этом диване (правда заказывали цвет другой), если это не складская позиция, то в случае отказа я должна была бы оплатить 30% стоимости товара, из-за цвета это был индивидуальный заказ. Итак ситуация, мне на выбор было предложено несколько способов доставки товара, Новая почта и Деливери. Я выбрала Новую почту, потому что считаю, что это самая лучшая доставка в Украине. Но!! После общения с логистом оказалось, что магазин в 90% случаев сотрудничает с доставкой Деливери... Об этом что, менеджеры салоны не в курсе??? Зачем вводить людей в заблуждение??? Я очень надеюсь, что руководство магазина проведет беседу с менеджерам салонов, о том какие услуги доставки и за что будут оплачивать клиенты.
К дивану претензий нет пока что, поскольку он еще в пути... Очень надеюсь, что их и не будет, поскольку будет очень жаль потраченного времени на его выбор...
К дивану претензий нет пока что, поскольку он еще в пути... Очень надеюсь, что их и не будет, поскольку будет очень жаль потраченного времени на его выбор...
Прямой диван БЕСТ
Достоинства: к дивану претензий нет пока что
Недостатки: Предоставление менеджером недостоверной информации о доставке товара
Ответить
Менеджер
26.03.2018
Действительно консультант по продажам дезинформировал вас касательно того что клиент самостоятельно может выбрать перевозчика, за что мы приносим свои извинения. Поскольку мы берем на себя большую часть затрат на доставку (вы платите всего 500 грн из возможных 2 000 - 5 000 грн, зависимо от кубатуры), то мы действительно самостоятельно выбираем перевозчика. Некоторые мебельные компании отправляют за счет клиентов по тарифам перевозчика, а значит что клиент несет 100% затрат на доставку, соотвественно клиент может выбрать перевозчика. Так же по нашему опыту компания Деливери немного ответственней относится к грузу,который они перевозят и в случае форс мажора намного быстрее решает вопросы нежели Нова Почта (которая может груз оставить у себя на складе на 30 рабочей дней на время рассмотрения заявки в случае повреждения при транспортировке)